По данным городского департамента транспорта, с 9 января изменилось расписание нескольких регулируемых маршрутов. Как рассказали в департаменте корреспонденту "Омск Здесь", на маршрутах №№ 20, 22, 59, 78 и 109 число автобусов увеличено на 30 единиц, а на 15-м маршруте добавлен один троллейбус. Благодаря этому время ожидания транспорта должно сократиться до минимума - 5-8 минут. Кроме того, на ряде маршрутов (например, 29, 33, 63, 72, 95 и 110) выросло количество рейсов. По словам специалистов дептранспорта, привлечь новые автобусы для этих направлений удалось за счёт перераспределения машин с других маршрутов.
Отметим, что отследить общественный транспорт согласно его расписанию можно на портале информирования пассажиров.
С 1 января 2017 года из транспортной системы Омска вычеркнули 27 маршрутов, которые обслуживали частные перевозчики. В дептранспорта заявили, что эти направления дублируют муниципальные маршруты, а сокращение транспорта позволит снизить себестоимость перевозок. По подсчётам чиновников, отмена маршрутов позволит муниципальным ПАТП заработать 150 млн рублей, и в итоге стоимость проезда в автобусах для населения сохранится на уровне 22 рублей до конца года.
Врут. 322 маршрут убрали и ни чем не заменили. теперь только с пересадками. после 20:00 автобусы идут только в парк. маршрутки работают до последнего пассажира. Зачем вообще создавать проблемы там, где их не было? Зачем так нагло лезть к пассажирам в карман? Общественным транспортом пользуются не самые богатые граждане нашего города.
Долго собирался написать отзыв, но всё-таки собрался:
Много путешествую по другим городам, есть с чем сравнивать. Попробую вкратце обо всем по-порядку:
Во-первых не время для реформы городского транспорта - зима и морозы, ну да и ладно, проблема в бесконтрольности нахождения тех же самых маршруток и автобусов, живем в 21 веке, система глонас и т.п., нужно создать для начала кордиционный центр, куда будет стекаться вся информация о маршрутных транспорных средствах, будь-то автобусы или, так называемые маршрутки (далее МТС). Далее провести логистическую работу, по загруженности и распределению по маршрутам.
-У нас маршрутчики живут по своим правилам - устал работать и поехал домой, а может и товарищи в баню позвали, и ушла единица с маршрута, а это уже разрыв в 5-15 минут. Далее не все хотят поражником ездить ранним утром или поздним вечером, им не выгодно, а что касается автобусов, там большая система и устаревший парк.
Они что придумали убрать газели (и т.п.) и выставить то, что имеется ( а осталось единиц, так называемых боевых не так много)
-Зачем придумывать велосипед и изобретать новое, ведь давно уже все придумано, нет они (назовем людей радеющих) работу свою показывают, отправить на стажировку в другие мегаполисы, пусть поучатся, понаблюдают.
а выход из ситуации прост:
повторюсь, маячки -глонас -контрольный центр, ну ведь согласитесь не так уж сложно, в наше то время....
Не очень верю в тезис о том, что "товарищи в баню позвали" и нет маршрутки. И муниципальный транспорт ломается, застревает в пробках, попадает в аварии, только выбраться этим автобусам сложнее в силу их габаритов.
А вот то, что зимой реформу начали - это, думаю, продуманный шаг. Холодно очень ждать на морозе автобус / троллейбус / трамвай. Знаю, что многие объявили негласный бойкот большим (муниципальным) автобусам. Не ездят на них и всё. И я принципиально не сажусь. Но проблема в том, что, бывает, замерзнешь да и сядешь. Летом бы ждала до последнего.
Чтобы реформа удалась, предлагаю сделать следующее:
1) чаще проводить рейды по проверке безопасности, лицензированности и прочим аспектам деятельности такси с целью сокращения количества работающих машин;
2) выявить таксистов, работающих без оформления необходимых бумаг, и конфисковать у них без права повторного приобретения автотранспорт, используемый при осуществлении незаконных перевозок;
3) обязать каждого омича, не имеющего личного автомобиля, в возрасте от 18 до 75 лет каждый день совершать не менее 2 (двух) поездок в муниципальном транспорте, за неисполнение этого решения наложить на нарушителей штраф в размере... (это можно позже додумать);
4) разрешить передвижение на личном автотранспорте гражданам при условии ежемесячного приобретения проездных билетов на все виды муниципального транспорта;
5) разрешить гражданам пешее передвижение только по маршрутам, не дублируемым муниципальным транспортом;
6) для повышения удовлетворенности горожан работой муниципального транспорта в утреннее и вечернее время ввести в городе комендантский час с 20:00 до 7:00.
Вот при таких условиях, может, и удастся реформу провести.
Верните все на место как было!!!Раньше ждала 434 пять минут теперь жду минут 15-25 т.к. большое количество маршруток убрали!а это единственный прямой маршрут от дома до учебы !
будем ждать по часу эти автобусы, и главное чтоб эти автобусы точно дублировали эти маршрутыи не пришлось бы ездить с пересадками ,но что будет безопаснее- это точно
Не ждите.
а теперь сделайте что бы 69й автобус до 1го мая шел, а не только до жд
неожиданно, кто бы мог подумать
Зато теперь удобно и безопасно будет стоять на остановках по 30-40 минут,особенно в мороз, т.к. вместо 120-150 маршруток выпустили 30 безопасных автобусов,которые стояли в отстойниках.
Я за такое нововведение. В маршрутках неудобно и не очень безопасно было ездить. Автобусы намного комфортабельнее.
Восполнили потерю в полном объеме и даже больше. Автобусы то больше количество мест имеют по сравнению с маршрутками, да и безопаснее гораздо.