В Омске не появится платных дорог до 2030 года

Опубликована стратегия развития сети скоростных автодорог России до 2030 года.

В планах министерства транспорта России построить 15 тысяч километров платных автомобильных дорог, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на финальный вариант стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года. Документ предполагает, что протяжённость платных скоростных автодорог в Центральном регионе, на Урале и в Сибири увеличится с пяти до двадцати тысяч километров. На строительство потребуется семь триллионов рублей.

На первом этапе будут завершены до 2020 года уже начатые стройки. На втором этапе с 2021 по 2030 год будет построено около 14 тысяч километров автодорог, среди которых трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск, Челябинск-Екатеринбург и Ижевск-Пермь. После 2030 года могут появиться трассы Красноярск-Владивосток, Пермь-Томск и обход Читы.

Логика специалистов Минтранса состоит в том, чтобы соединить по кратчайшему маршруту крупные промышленные центры и городские агломерации с населением более одного миллиона человек, проходя при этом вне населенных пунктов. В случае реализации стратегии московская, санкт-петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть. Омск в планах федерального ведомства не фигурирует.

Комментарии
Добавить свой
Евгений Янушкевич  •  2 августа 2016, 14:55

Хочется верить, что к 2030 году хотя бы дороги появятся)

Саша Антонюк  •  2 августа 2016, 14:12

Замечательная новость, ведь не все люди могут себе позволить каждый день платить за проезд дорог. Нам еще к европейскому уровню очень далеко.