Омские бизнесмены одобрили новый формат выставки "Агро-Омск"
Экономика  •  ИА «Омск Здесь» 28 июля 2016, 18:00, последнее обновление 21 декабря 2016, 23:12  •  печать

Омские бизнесмены одобрили новый формат выставки "Агро-Омск"

Сегодня, 28 июля, состоялось официальное открытие известной выставки-ярмарки "Агро-Омск", которой в этом году решили придать новую форму. 

В этом году организаторы сделали выставку доступной в первые три дня только для специалистов, а с 28 июля на "Агро-Омск" смогли попасть уже все желающие. Решение изменить формат пришло к чиновникам после того, как в прошлом году многие предприниматели выказали своё недовольство. Дескать, их приглашают показать свои достижения на выставке, но приход специалистов, которым была бы интересна продукция, никто не организует. В этом году мнение бизнесменов изменилось.

- Мы очень рады, что произошли изменения, - сообщил "Омск Здесь" учредитель торгового дома "Вавилон" Игорь Колодежный. - Зашёл новый министр - Максим Сергеевич Чекусов. Это человек, имеющий и предпринимательскую жилку, и хорошее образование, и умеющий слышать. Он выслушал всех нас и учёл моё предложение разграничить выставку. Специалисты ходили прямо волнами: врачи, зоотехники и так далее. Мы взяли с этой выставки всё, что хотели. Все наши пожелания учтены, мы рады, что такое произошло. Сделали всё и под тех, кто выставляется, и под тех, кто просто приходит посмотреть на технику и отдохнуть.

Что касается выгоды, то предприниматели честно говорят, что дорогостоящее оборудование на "Агро-Омске" продать сложно. Трудно представить, что кто-то носит в кармане 30-40 миллионов для того, чтобы приобрести, например, доильный зал. Правда, некоторым предприятиям изредка всё же удаётся заключить многомиллионный контракт. Но для большинства экспонентов выставка - это мероприятие, на котором можно обзавестись нужными контактами.

- Мы здесь ищем КФХ и ЛПХ (крестьянско-фермерские хозяйства и личные подсобные хозяйства - прим. ред.). То есть это люди, которые только недавно начали заниматься производством продукции, про нас чаще всего не знают, а мы тоже до них не доезжаем. У человека бывает сто коров, а о нём никто не знает. А на выставке они подходят, спрашивают, интересуются. В общем, появляются новые контакты, - подытоживает Игорь Колодежный.

Новый подход оценили и завсегдатаи "Агро-Омска". Так, представитель Омского экспериментального завода, предприятия, которое регулярно выставляет здесь свою технику, а в этом году даже представило две новинки, подчёркивает, что изменение формата мероприятия принесёт только положительный результат.

- Сейчас 95 процентов находящихся на выставке людей - это те, кто пришёл отдохнуть, - рассказал начальник отдела продаж Омского экспериментального завода Константин Ярошенко. - Подход, который был организован в этом году, намного лучше. Проходимость селян большая, многие специально приезжают с районов. Тех, кого заинтересует, мы потом приглашаем на демонстрацию нашей техники в поле.

Получается, что омским чиновникам удалось найти золотую середину - сделать "Агро-Омск" привлекательным не только для омичей, которые приходят поесть шашлык и сфотографироваться с комбайном, но и для бизнесменов, которые тратят свои деньги на аренду площадей и перевозку тяжёлой дорогостоящей техники. 

Фото - 1 Фото - 2 Фото - 3 Фото - 4 Фото - 5 Фото - 6 Фото - 7 Фото - 8 Фото - 9 Фото - 10 Фото - 11 Фото - 12 Фото - 13 Фото - 14 Фото - 15 Фото - 16 Фото - 17 Фото - 18 Фото - 19 Фото - 20 Фото - 21 Фото - 22 Фото - 23 Фото - 24
1 / 24  •  Фото - 1

Фото Ильи Петрова

Комментарии
Добавить свой