Главная задача, поставленная перед проектировщиками, разгрузить транспортную сеть и дать возможность пешеходам, автомобилистам и водителям общественного транспорта беспрепятственно передвигаться по городу. Однако это ещё и неплохая статья пополнения бюджета.
Возможна организация парковок муниципалитетом при наличии финансирования, в рамках инвестиционного или концессионного соглашений либо в рамках муниципально-частного партнёрства, - комментирует начальник отдела Департамента городского хозяйства мэрии Омска Юрий Бибик.
Всего для обустройства под стоянки выбрали 23 центральные улицы - Красный Путь, Орджоникидзе, Маршала Жукова, Лермонтова, Щербанёва (на участке между Комсомольским и Юбилейным мостами), Больничный переулок, Гусарова, Броз Тито, Партизанская, Маяковского, Лобкова и т. д.
В настоящий момент готовятся паспорта на эти объекты. Как только они будут готовы, начнётся обустройство стоянок - установка паркоматов, датчиков и дорожных знаков, нанесение разметки.
МИЛЛИОНЫ "ПАРКОВОЧНЫХ" РУБЛЕЙ МЭРИЯ ДОБРОВОЛЬНО ОТДАЁТ ЧАСТНИКАМ
и кому на откуп власть отдаст собирание оплаты за стоянку в "мегаполисе" Омск?