В Омской области ограничат продажу "энергетиков"

Законодательное Собрание приняло во втором чтении и в целом закон об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков.

На сегодняшнем заседании Законодательного Собрания Омской области депутаты приняли во втором чтении и в целом закон об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории региона. Документ, разработанный по инициативе областной прокуратуры, представил глава комитета по экономической политике и инвестициям Дмитрий Шишкин.

Депутаты приняли закон во втором чтении и в целом. С 1 июля "энергетики" нельзя будет продавать несовершеннолетним, в детских, образовательных и медицинских организациях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях.

В разработке законопроекта принимал участие депутат Заксобрания Вадим Морозов. Также спикер регионального парламента Владимир Варнавский поблагодарил за работу прокурора области Анастаса Спиридонова: "Анастас Павлович, я благодарен, что прокуратура с нами участвует в законотворческом процессе, а не ждёт чего-то там". 

В 2014 году розничный оборот безалкогольных напитков в Омской области составил 2,6 миллиона рублей (0,84% в общем обороте розничной торговли).

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Леонид Портнов  •  21 мая 2015, 13:43

Такую инициативу поддержит каждый здравомыслящий человек. "Энергетики" вещь, которая абсолютно никому не принесла пользы, ну, кроме владельцев предприятий где их производят.

В. М.  •  21 мая 2015, 13:19

Поддерживаю полностью. Вообще странная вещь получатся - начать продавать можно легко, но на то, чтобы запретить эту гадость к продаже надо столько времени ждать..

Лера Ершова  •  21 мая 2015, 13:05

Наконец-таки у нас решили ограничить продажу энергетиков и это существенный плюс. Может быть теперь молодежь ограничит потребление таких напитков и будет здоровее.

Наталья Стаценко  •  21 мая 2015, 12:51

Правильно сделают. Энергетики покупные быстро изнашивают организм. Даже натуральные, такие, как чай или кофе, необходимо употреблять в меру. Напитки, продающиеся в магазинах, усиленно рекламируют, однако никто не покажет обратную сторону продукта... Бизнес "полетит".