Помимо прочего, компания отозвала допуск по 16 другим маршрутам. Среди них: из Москвы в Амритсар (Индия), Гётеборг (Швеция), Дублин (Ирландия), Кишинёв (Молдавия), Рейкьявик (Исландия) и Тяньцзинь (Китай), из Санкт-Петербурга в Пекин (Китай), Овду (Израиль) и Цюрих (Швейцария), из Владивостока и Хабаровска в Санью (Китай), из Екатеринбурга в Лондон (Англия), из Ростова-на-Дону и Уфы в Дубай (ОАЭ), из Тюмени и Уфы в Прагу (Чехия).
"Данные направления не использовались "Трансаэро" и не планируются к использованию в обозримом периоде, поэтому принято решение отказаться от нескольких допусков и дать возможность для их использования другими авиакомпаниями", - цитирует "Интерфакс" представителя перевозчика.
Напомним, ранее Росавиация обнародовала критерии допуска авиакомпаний на международные маршруты. В частности, учитывается уровень контроля за безопасностью полётов, а также пунктуальность. Кроме того, внимание обращается и на количество используемых допусков. Исходя из этого, крупные перевозчики (например, "Аэрофлот" и "Трансаэро") решили оптимизировать маршрутную сеть, в том числе и за счёт отказов от ряда направлений.
следующим шагом надо ожидать подъем тарифов