Ряд федеральных информационных агентств со ссылкой на РИА Новости написали сегодня, что под санкции могут попасть чизбургеры, роял-чизбургеры, филе-о-фиш, чикенбургеры, а также мороженое с ягодными наполнителями и молочные коктейли компании McDonald's. Однако руководитель новгородского Роспотребнадзора Анатолий Россоловский уточнил, что речь шла лишь о корректировке информации о содержании продукции.
- Мы потребовали в судебном порядке запретить лишь те действия McDonald's, которые нарушают права потребителей. Необходимо привести в соответствие продукцию и информацию о ее содержании. Люди должны знать, что они едят, - приводит слова Анатолия Россоловского агентство ИТАР-ТАСС.
Данный инцидент произошёл на фоне грядущего захода американской сети в Омск. Предполагается, что первый ресторан McDonald's откроется в СТЦ "Мега". Также компания планирует открыть точку в ТОК "Фестиваль".
Отметим, что омские бизнесмены выступали с критикой в адрес всемирно известной сети. Их волновало, как продукция "Макдоналдса" скажется на здоровье жителей. Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский вообще обещал добиться закрытия всех американских ресторанов фастфуда в России. Своё отношение к "Макдоналдсу" высказывал и мэр Омска Вячеслав Двораковский.
- Моё мнение - любой бизнес на улицах города должен появляться только в рамках действующих нормативно-правовых актов, - говорил градоначальник. - То есть нужно заявиться на земельный участок, участвовать в конкурсных процедурах и только потом открываться. Я не имею предвзятости к McDonald's. Единственно, их продукцией людей кормить нельзя, а так всё нормально.
В Правительстве Омской области, наоборот, считают, что McDonald's - известный бренд, и его присутствие сулит региону не только инвестиционную привлекательность, но и огромное количество рабочих мест.
Пока депутаты придумывают от безделья проблемы на ровном месте, фаст-фуд исправно пополняет бюджеты и создает рабочие места. Кругом одни враги! Будто сотрудники "МакДоналдс" за руку кого-то тянут с криками "ешьте только нашу еду". Люди сами меры не знают, а потом жалуются, что на них что-то плохо сказывается.
Ничего плохого в продукции известного бренда нет, если только не злоупотреблять частым посещением. А этот интерес со стороны государственных органов связан с обострением отношений с Америкой.