В планах областного медиахолдинга "Омская правда" запуск с нового года бесплатной газеты, которая будет распространяться в Омске и районах области. Также сейчас обсуждается вопрос реформы и самой газеты "Омская правда".
- Даже такие великие бренды как "Нью Йорк Таймс" и "Вашингтон пост" всегда выпускали параллельно платному изданию еще и бесплатное, таким образом, максимально покрывая аудиторию, - заявил в интервью РИА "Омскпресс" директор по развитию "Омской правды" Виталий Аржанников. - Поэтому в "Омской правде" родилась идея сделать массовый продукт информационного плана, чтобы он раздавался бесплатно, и люди, которые живут в городе и в области, получали информацию из достоверных, проверенных источников… "Омская правда" будет выходить в прежнем штатном режиме, продаваться и по подписке, и в розничных сетях. Плюс добавится бесплатник стотысячным тиражом со схемой раздачи – "лично в руки".
Аржанников ссылается на опыт Красноярского края, где с 2008 года выходит правительственная газета "Наш Красноярский край" тиражом пятьдесят тысяч экземпляров. Часть тиража газеты раздается бесплатно, что обеспечивает охват всех населенных пунктов региона.
Не боится "Омская правда" и конкуренции со стороны "Домашней газеты" политтехнолога Сергея Старовойтова и бывшего начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (ГУПТР) Андрея Ткачука. Бесплатная газета "Омской правды" собирается выбрать отличную от конкурентов систему распространения.
- Во-первых, будут браться окраины, спальные районы города, потому что в центре работают в основном "белые воротнички", люди с достатком, - продолжает Виталий Аржанников. - А наша задача – донести информацию о деятельности правительства Омской области до максимально широких масс населения. Плюс мы будем брать крупные районные центры, чего вообще раньше никто не делал. Это дополнительно 100-150 тыс. читателей к тем 25-ти тысячам, которые есть сегодня у "Омской правды". То есть я не вижу никаких войн, никаких перехождений дорог. Просто чья команда профессиональнее, тот проект и выживет, вот и все.
Через два-три года учредители собираются вывести проект на самоокупаемость. Бесплатный еженедельник, который собираются запустить в январе-феврале 2014 года, будет выходить в четверг или в пятницу на 16 полосах. Неизвестным остается только название будущего СМИ.
В недавнем интервью "Омск здесь" и.о. начальника ГУПТР Сергей Корабельников заявлял, что в планах "Омской правды" нет создания нового бренда для городской газеты. Однако по неофициальной информации в Роскомнадзоре уже зарегистрировано название будущей бесплатной газеты от "Омской правды". Накануне сайт ведомства сообщил о регистрации некой информационно-аналитической газеты "КАТОК". Имеет ли "КАТОК" какое-либо отношение к областному медиахолдингу пока выяснить не удалось. Василий Епанчинцев
Директор по развитию медиахолдинга "Омская правда" Виталий Аржанников заявил, что в начале следующего года в Омске появится еще одна бесплатная газета. Новое печатное СМИ собирается стать каналом коммуникации между жителями региона и облправительством.