Экономика  •  СИ «Омск Здесь» 22 июля 2013, 15:15  •  печать

Из центра Омска исчезнет "лоскутное одеяло" наружной рекламы

Историческая часть города будет очищена от крупных рекламных конструкций. Кроме того, демонтируют временную "наружку", небезопасную и неэстетичную. Вместо нее появится уличная мебель с рекламными площадями.

Представители мэрии, Омской торгово-промышленной палаты и рекламных агентств провели выездное совещание. Под руководством вице-мэра Елены Бреер они прогулялись по Любинскому проспекту, Соборной площади, улице Интернациональная и обсудили, каким должен быть облик этой части Омска. Определиться с этим поможет готовящийся регламент и схемы размещения, установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Председатель комитета по рекламе при Омской торгово-промышленной палате Александр Бачинский как представитель бизнеса уверен, что и предприниматели уже готовы задуматься не только о прибыли, но и об эстетике города.
- Изменялась экономика России, изменялись технологии рекламных конструкций, и сейчас мы имеем в городе лоскутное одеяло, я считаю, это плохо. Наступило время, когда надо разработать правила. Но важно сделать это вместе, чтобы правила были понятны бизнесмену, чтобы он заранее знал, какая это будет вывеска, в каком стиле, какая технология. И дать реальные сроки на исполнение. И тогда от этого выиграют и город, и рекламные компании, - цитирует Бачинского пресс-служба мэрии.
На заседании была определена зона особого городского значения: Соборная площадь, улица Ленина, Любинский проспект, улицы Гагарина, Интернациональная, Думская, Лермонтова, Юбилейный и Комсомольский мосты. Там предполагается убрать крупноформатные рекламные конструкции и разрешить установку рекламы размером только до 6 кв. м. 
Также следует убрать короба на столбах освещения и временные выносные конструкции, типа штендеров. "Они неэстетичны, они небезопасны, особенно зимой, и незаконны, они не находятся ни в каком правовом поле, - отметила Елена Бреер. Она же озвучила предложение установить уличную мебель, на которой будут рекламные места. - Таким образом, мы одновременно и создаем удобство для горожан, и благоустраиваем территорию, потому что хозяин конструкции будет отвечать за место вокруг таких лавочек, скамеек, и в свою очередь - это рекламные места нового формата".
Екатерина Криль

Читайте также