Не чини то, что и так не сломано. Мини-обзор Death Stranding: Director’s Cut
Свободное время  •  СИ «Омск Здесь»  5 апреля 2022, 15:48  •  печать

Не чини то, что и так не сломано. Мини-обзор Death Stranding: Director’s Cut

Вечером 30 марта на PC всё же добралась новая версия Death Stranding с припиской Director’s Cut. Как много нового добавили в игру, пошло ли это на пользу и стоит ли оно того? Давайте разберём всё по порядку.

Death Stranding (18+) - крайне необычный, экспериментальный и изначально не нацеленная на массовую аудиторию игра. Но 93 % положительных отзывов в Steam и более 5 миллионов проданных копий свидетельствуют об успешности проекта. Потрясающий визуал, музыка и непростой геймплей с планированием почти каждой вылазки увлекают, а повествование будто исполняет "В пещере горного короля" Эдварда Грига на струнах души. Для многих Death Stranding стала самым ярким игровым опытом последних лет.

30 марта у пользователей персональных компьютеров появилась возможность приобрести "Режиссёрскую версию" Death Stranding, включающую дополнение к основной игре. Что же оно даёт игрокам?

Самое важное - одна новая сюжетная миссия с заводом "Бриджес", которая действительно добавляет конкретики в истории некоторых персонажей. Новые сторонние задания-коллаборации с Half-Life и Cyberpunk 2077 не то чтобы хорошо вписываются в мир игры, но как необязательные пасхалки неплохи.

На этом сюжетный и околосюжетный контент дополнения заканчивается - остаются только новые гаджеты. И в отличие от скудного количества новых квестов, пополнение арсенала Сэма Бриджеса выглядит внушительно.

Электромагнитная катапульта, запускающая груз гораздо ближе к цели маршрута. Лучевая пушка, обезвреживающая людей и транспорт. Экзоскелет, позволяющий быстрее бегать и носить более тяжёлый груз. Бадди-бот, смахивающий на мехов Gekko из Metal Gear Solid IV и самостоятельно выполняющий заказы, либо сопровождающий нас при выполнении задания, неся часть груза.

Также присутствует модернизация рюкзака до реактивного ранца, который позволит безопасно приземляться при прыжке с высоты, рампы для перепрыгивания препятствий на транспорте и хиральные мосты - удобный вариант лестниц и тросов. Плюс предоставили всевозможные цветовые палитры для раскраски чего угодно.

У Death Stranding всегда были свои, уникальные особенности, благодаря которым она понравилась игрокам: медитативный геймплей, чувство путешествия и опасности, не покидающее до финальных титров… которые теперь отходят на второй план, ведь нововведения сильно облегчили игровой процесс. Все эти гаджеты ломают саму концепцию игры и позволяют носиться по карте со скоростью Соника без каких-либо проблем,

Наслаждение видами и планирование походов сменилось зарабатыванием рейтинга и выполнением миссий на скорость, чтобы продвинуться по таблице рекордсменов. Дополнение также ввело в игру крайне сомнительные гонки, в которых нужно соревноваться с заранее прописанными рекордами и самим собой на новых транспортных средствах - напомним, физика поведения транспорта в Death Stranding довольно посредственная.

В результате возникает закономерный вопрос: а для кого выпустили данное дополнение? По субъективному мнению автора, новая версия рекомендуется к ознакомлению либо абсолютно новым игрокам, которые не притрагивались к оригиналу, либо ярым фанатам, которые изучили игру вдоль и поперёк с желанием перепройти творение Кодзимы вновь с некоторыми уступками в игровом процессе.

Если же вы по каким-то причинам приобрели оригинальный Death Stranding на персональный компьютер ещё в 2020 году и не прошли его до конца, но планируете это сделать - Director’s Cut не для вас, тем более если учитывать цену в 799 рублей за отдельное дополнение и 3299 рублей за "режиссёрскую версию" на момент публикации материала.

В конце концов стоит ли оно того - решать не нам, а мы лишь можем пожелать не попадать под Timefall, налаживать связи с дорогими вам людьми, играть и выигрывать!

Читайте также