В Москве прошла 27-я Международная туристская выставка MITT-2021. Её посетили сотрудники крупнейших туристических компаний со всего мира, которые выставляют свои продукты и услуги на российском рынке. Омскую область на выставке представляли агентство делового туризма и мероприятий "Моментум", агентство "Город Переводов" и туристская компания "ОмиGO", называвшаяся ранее "Увлечен и Я". Напомним, что в начале 2021 года компания "Увлечен и Я" объявила о своём закрытии.
Компания "ОМиGO" изготовила оригинальный раздаточный материал для посетителей стенда - колоды карт с изображением омских достопримечательностей, местных продуктов и известных личностей. Здесь виды Любинского проспекта, Транссибирской магистрали, портреты Фёдора Достоевского и Егора Летова, а также известные по всей стране омский плавленный сыр, сгущёнка и водка.
Как рассказала "Омск Здесь" руководитель компании "ОмиGO" Анастасия Кожевина, идея создать необычную колоду карт принадлежит им, а её воплощение - компании "брендируем.рф". Достопримечательности, которые попали на карты, отбирали экскурсоводы.
- Карты были выпущены специально для выставки в количестве 100 штук. У данного сувенира есть такой "вау-эффект", но в принципе это вполне утилитарная вещь - в них можно и поиграть, и пасьянс разложить. Для туристов, посещающих регион, не составит труда их увезти с собой просто в кармане, - поделилась она. - Идея возникла спонтанно, мы иногда делаем тематические сувениры под конкретный тур. Так, у нас на трамвайной и автобусных экскурсиях гости получают шоколадки - "счастливые билетики", с картами идея появилась при разработке jail-тура - маршрут связан с Московско-Сибирским трактом, местами ссылки и каторги.
Отметим, что Омская область участвовала в выставке MITT впервые и получила диплом "за яркий дебют". Организаторы отметили коллективный стенд региона.
- Надеемся, что и наши сувениры сыграли в этом свою роль. Реакция на выставке была в основном удивлением: "Ну надо же!". Нашли мы интересный способ, как рассказать о регионе. Карты рассматривали с любопытством, мы иногда их использовали при рассказе о регионе, когда нужно было проиллюстрировать, - рассказала Анастасия Кожевина. - Мы уже сами в процессе выставочной деятельности нашли, что необходимо изменить, так что, возможно, будем дорабатывать карты. Если честно, мы, приехав с выставки, ещё не думали над выпуском большого тиража. Как только всё успокоится, задумаемся об этом.