Информацию о проекте, созданном омской редакцией, опубликовали Союз кинематографистов России и официальный сайт, посвящённый Году российского кино.
Телевизионщики намерены привлечь внимание к отечественному кино путём создания анимационных роликов, посвящённых классике советского кинематографа. Разработаны две линейки межпрограммных ID-заставок: полутораминутные закадровые истории, связанные с производством легендарных кинокартин, и 30-секундные подборки популярных высказываний известных киногероев.
Первыми в эфир телеканала "Продвижение" вышли ID-ролики, посвящённые фильмам "Кин-дза-дза", "Белое солнце пустыни", "Тот самый Мюнхгаузен", "О бедном гусаре замолвите слово", "Берегись автомобиля". Идентификационные заставки предваряют показ соответствующих киношедевров на телеканале "Продвижение". Году российского кино посвящён специальный слот выходного дня: каждую субботу и воскресенье в 17.30 часов на "Продвижении" начинаются лучшие отечественные фильмы.
Справка:
Общероссийский круглосуточный информационно-развлекательный телеканал "Продвижение" (холдинг "МКР-Медиа") начал вещание в 2014 году. Телеканал включён в пакет спутникового телевидения "Телекарта" и с 1 сентября 2015 года доступен на большинстве территорий России, в странах СНГ и Балтии.
Популяризация отечественного кино - важная задача. Буде ожидать, что подобные проекты будут продолжены.