С начала года число пунктов выдачи интернет-заказов (ПВЗ) Омской области, подключивших видеонаблюдение от "Ростелекома", выросло более чем в два раза - с 40 до 88. Сервис полностью соответствует требованиям маркетплейсов и призван повысить уровень безопасности и качество обслуживания клиентов.
Система ведёт запись событий в высоком разрешении с автоматической установкой даты и времени. В случае временного отсутствия интернета сервис продолжает сохранять видео на SD‑карту камеры, а после восстановления сигнала дозагружает в облачный архив в соответствии с хронологией.
- Мы тщательно соблюдаем все технические требования и регламенты, касающиеся качества изображения, угла обзора камер, режима записи, сроков хранения данных и уровня защищенности систем. Благодаря отлаженным процессам и опыту наших специалистов, подключение новых объектов происходит в максимально короткие сроки, - отмечает Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО "Ростелеком".
Управлять услугой "Видеонаблюдение для ПВЗ" можно в личном кабинете - через компьютер или смартфон. Пользователь может создавать дополнительные учетные записи в неограниченном количестве, настраивать для них роли и доступы к конкретным камерам. Круглосуточно работает техподдержка, а при необходимости - инженеры оперативно выезжают на место.
Рассчитать стоимость установки системы видеонаблюдения для конкретного ПВЗ можно, заполнив интерактивную форму на официальном сайте "Ростелекома".