Data-Driven AVOD: "Ростелеком" представил новое решение для таргетированной рекламы
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь» 22 октября 2025, 12:31  •  печать

Data-Driven AVOD: "Ростелеком" представил новое решение для таргетированной рекламы

Онлайн-кинотеатр Wink.ru (совместное предприятие "Ростелекома" и НМГ), компания First Data (портфельная компания "Ростелекома", часть кластера Х.Технологии) и сейлз-хаус (организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации) "Эверест" представили новое решение для таргетированной рекламы в AVOD (Advertising-Based Video on Demand - бизнес-модель, при которой зрители не платят за просмотр видеоконтента, но им показываются рекламные ролики перед, во время или после контента).

Теперь профиль пользователя формируется не только на основе паттернов медиапотребления, но и с учётом реальной покупательской активности, что позволяет повысить точность рекламной кампании.

В основе решения, представленного на конференции MarTech Universe, организованной "Ростелекомом", лежит уникальный функционал, который позволяет анализировать миллионы анонимизированных транзакций, выявляя устойчивые потребительские тренды и создавая точные рекомендации по целевым аудиториям для брендов.

Data-Driven (основанный на данных) AVOD объединяет данные о поведении пользователей в Wink (включая просматриваемый контент, частоту и время просмотра) и сторонние данные о покупках. Это позволяет находить не просто зрителей с общими интересами (например, любителей комедии), но и тех, кто сочетает эти предпочтения с реальными жизненными потребностями, такими как ремонт дома или покупка шин для внедорожника. Таким образом реклама перестает быть назойливой и превращается в релевантное предложение, основанное на реальных поведенческих моделях человека.

Александр Старостин, генеральный директор и сооснователь First Data:

"Решение Data-Driven AVOD предназначено для рекламодателей и означает переход от рекламы всем подряд к персонализированной коммуникации, где каждое сообщение имеет ценность как для зрителя, так и для бренда. Этот напрямую влияет на бизнес-метрики за счет более точного попадания в аудиторию, повышая вероятность покупки. В итоге значительно повышается эффективность рекламных кампаний и, как следствие, растет выручка компании".

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: https://omsk.rt.ru/
Реклама. Erid: 2Vfnxwzkryf

Читайте также