В Омске стартовала подготовка специалистов для обслуживания клиентов "Ростелекома"
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь» 14 октября 2025, 13:32  •  печать

В Омске стартовала подготовка специалистов для обслуживания клиентов "Ростелекома"

"Ростелеком" открыл учебный класс для подготовки мастеров по обслуживанию абонентов на базе Сибирского профессионального колледжа в Омске. Новая площадка предназначена для повышения качества сервиса и развития профессиональных навыков будущих специалистов компании.

Образовательный курс, стартовавший в начале октября, включает теоретическую подготовку и практические занятия на современном оборудовании "Ростелекома". Студенты узнают, как подключать и настраивать цифровые сервисы, работать с роутерами, ТВ-приставками, видеокамерами и системами умного дома.

Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО "Ростелеком":

"Мы стремимся создать условия для подготовки специалистов, которые будут соответствовать современным требованиям отрасли связи. Программа рассчитана на 64 академических часа: за это время студенты смогут полностью погрузиться в профессию. Онлайн-лекции будут проводить эксперты "Ростелекома", а очные занятия - преподаватели колледжа, также прошедшие нашу подготовку".

Оксана Гордиенко, первый заместитель министра образования Омской области:

"Создание учебного класса в Омске - важный шаг в развитии кадрового потенциала в регионе. Сотрудничество с образовательным учреждением позволит обеспечить регион квалифицированными специалистами и создать условия для развития профессионального потенциала молодёжи".

Выпускники курса смогут устроиться в "Ростелеком" и продолжить профессионально развиваться, выбрав частичную или полную занятость.

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: https://omsk.rt.ru/
Реклама. Erid: 2VfnxxS6CoJ

Читайте также