"Ключ" к комфорту: в июле-августе ещё 3 300 сибиряков начали управлять домом через смартфон  
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь» 17 сентября 2025, 17:36  •  печать

"Ключ" к комфорту: в июле-августе ещё 3 300 сибиряков начали управлять домом через смартфон  

В Сибири прочно закрепилась тенденция роста подключений к мобильному приложению "Ростелеком Ключ". Только в июле-августе к нему присоединилось более 3,3 тыс. новых абонентов, и в настоящее время почти 104 тысячи жителей региона управляют со смартфона входом в подъезд и во двор, следят за парковкой и детской площадкой, обращаются в управляющую компанию и оплачивают коммунальные счета.

Наибольшее количество пользователей приложения - почти треть - проживают в Новосибирской области. Также в числе лидеров - Бурятия, Красноярский край и Кузбасс.

- Экосистема "Ключ" позволяет вывести управление домом на новый уровень: сократить время на решение бытовых задач, повысить безопасность и комфорт. В ней собраны все необходимые решения - от умных домофонов до умных счётчиков, которые автоматически собирают показатели и передают их в управляющую компанию, - отмечает вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин.

- Я постоянно в разъездах - командировки и путешествия. Но всегда, где бы я ни находилась, при подключении к интернету в приложение приходят уведомления о звонках на домофон: я могу удаленно открыть дверь и видеть, кто пришёл, благодаря камере. Это очень удобно, - подчёркивает жительница Новосибирска, пользователь мобильного приложения "Ключ" Валентина Алексеева.

Цифровая экосистема "Ключ" - это комплекс умных сервисов для дома, в числе которых "Умный домофон", "Умный СКУД", "Умные счётчики", "Умный шлагбаум" и "Видеонаблюдение". Подробную информацию можно узнать на официальном сайте "Ростелекома".

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: https://omsk.rt.ru/
Реклама. Erid: 2VfnxvKHKse

Читайте также