Рост популярности обусловлен надёжностью и удобством цифровых решений "Ростелекома". Система видеонаблюдения обеспечивает эффективный контроль с возможностью онлайн-трансляции и хранения записей в облачном архиве. Такой подход повышает качество обслуживания клиентов и уровень безопасности, а также позволяет значительно сократить количество конфликтных ситуаций.
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО "Ростелеком":
"Наш сервис разработан в соответствии с высокими стандартами, которые маркетплейсы предъявляют к системам видеонаблюдения для пунктов выдачи. Помимо Омска, мы подключаем услугу для ПВЗ, расположенных в области. Так, нашим сервисом пользуются в городе Таре и сёлах Пушкино и Украинка".
Провайдер обеспечивает запись в высоком разрешении с непрерывной фиксацией даты и времени. Одно из уникальных преимуществ сервиса - непрерывность видеоконтроля даже при временной потере интернет-соединения. В таких случаях информация автоматически сохраняется на SD-карту камеры, а после восстановления связи передаётся в облачный архив в хронологическом порядке.
Управление услугой доступно с компьютера и смартфона. В личном кабинете пользователь получает возможность создавать учётные записи с различными ролями и уровнями доступа к камерам. Для клиентов предусмотрена круглосуточная техническая поддержка с оперативным выездом инженеров.
Чтобы узнать стоимость установки системы видеонаблюдения для конкретного пункта выдачи, необходимо заполнить специальную форму на сайте провайдера.