Для участия в акции нужно было в период с 1 декабря по 29 февраля сделать покупки товаров или услуг на сумму не менее 150 тысяч рублей ежемесячно в течение 3 месяцев проведения акции, расплачиваясь дебетовой или кредитной картой Visa Signature пакета "Привилегия - Мультикарта" ВТБ. Учитывая, что обычный среднемесячный объём операций по карте "Привилегия" у омских клиентов ВТБ превышает 100 тысяч, условия были более чем демократичные. В итоге в акции по всей России приняли участие свыше 30 тысяч клиентов банка ВТБ (ПАО), из них 376 - омские. Победителя определяла международная платёжная система Visa методом случайного выбора из списка участников, выполнивших условие. И в итоге удача улыбнулась именно жителю Омска.
Наш банк регулярно проводит акции для своих премиальных клиентов, число которых с каждым годом растёт. Омичи уже выигрывали призы различного уровня, например, повышенное начисление бонусных баллов по опции "Коллекция" или дополнительный cashback в 5 %, - комментирует управляющий ВТБ в Омской области Денис Родионов. - Но победителем всероссийской акции омич стал впервые.
29 мая в выделенном офисе ВТБ "Привилегия" на Съездовской состоялось торжественное вручение ключей от главного приза - премиального немецкого кроссовера Porsche Macan стоимостью в пять миллионов рублей. Дополнительный бонус - предоставляемый всем владельцам мультикарты "Привилегия" сервис "помощь на дорогах", с которым клиент всегда будет чувствовать себя уверенно за рулём.
Счастливый победитель по вполне понятным причинам пожелал сохранить анонимность, но охотно прокомментировал свой выбор банка и конкретного банковского продукта, который и принёс ему удачу.
- ВТБ - надёжный партнёр, никогда не подводил, никаких проблем. Кредитной картой "Привилегия" пользуюсь постоянно, больше всего нравится в ней система накопления премиальных миль для полётов (мне есть с чем сравнивать - пользовался и другими картами с милями). У ВТБ всё честно - 1 рубль равен 1 миле, - безо всяких дополнительных условий или скрытых ограничений.
Сейчас, когда авиаперелёты (а значит и использование премиальных миль, а также Priority Pass - доступ в бизнес-залы большинства российских и зарубежных аэропортов) редки из-за известных ограничений (что, впрочем, не мешает копить мили на будущее), премиальные клиенты ВТБ могут пользоваться другими возможностями из широкого спектра, который даёт "Привилегия": повышенный кэшбэк, возможность приобрести товары на закрытых распродажах, оплатить их накопленными бонусами, дисконт по кредиту, кредитной карте или ипотеке, дополнительный процент ставки по вкладу и т. д. В последнее время стабильно растёт интерес привилегированных клиентов к инвестиционному и накопительному страхованию жизни, ПИФам, сложным инвестиционным инструментам - структурным продуктам с высокой доходностью. Растёт и само число таких клиентов - выделенный офис "Привилегия" и 3 выделенные зоны "Привилегия" в розничных офисах ВТБ в Омске обслуживают свыше 3,5 тысячи омичей.
На правах рекламы