Портфель привлечённых средств ВТБ в Омской области вырос на треть
Новости компаний  •  ИА «Омск Здесь» 25 марта 2020, 15:42  •  печать

Портфель привлечённых средств ВТБ в Омской области вырос на треть

По итогам 2019 года портфель привлечённых средств физических и юридических лиц банка ВТБ (ПАО) в Омской области вырос на треть, до 32,1 млрд рублей. Кредитный портфель объединённого бизнеса увеличился на 7 % и превысил 50 млрд рублей.

Банк выдал жителям Омской области более 20 тысяч кредитов на общую сумму 14,4 млрд рублей, что на 7 % больше, чем годом ранее. Среди кредитных продуктов по объёму продаж лидирует ипотека. Объём её продаж за год составил 7,2 млрд рублей, что на 22 % выше показателей 2018 года. Банк выдал жителям области свыше 4,3 тысячи жилищных кредитов. Ипотечный портфель составил 16,3 млрд рублей (+32 %).

90 % от общего объёма ипотечных кредитов ВТБ в Омске выдал на сделки по готовому жилью. Объём сделок на вторичном рынке увеличился на 30 % - до 6,5 млрд рублей, что на 1,5 млрд превышает показатели 2018 года. На покупку недвижимости в строящихся домах выдано 770 млн рублей.

Второе место приходится на кредиты наличными. Всего банк выдал свыше 15 тысяч займов на сумму 6,7 млрд рублей. Портфель кредитов наличными составил 12,2 млрд рублей (+14 %).

Портфель привлечения розничного бизнеса увеличился на 37 %, до 22,7 млрд руб. рост был обеспечен за счёт размещения средств клиентов в депозиты - 19 млрд рублей (+27 %) и использования инвестиционных продуктов ВТБ - 3,7 млрд рублей (рост более чем в 1,5 раза).

Кредитный портфель корпоративного бизнеса составил 19,8 млрд рублей. Из них 16,2 млрд рублей приходится на средний и малый бизнес. В объёме займов в данном сегменте 38 % занимают предприятия сферы торговли, 20 % - пищевой промышленности и сельского хозяйства, 15 % - недвижимости и строительства. Портфель привлечения корпоративного бизнеса вырос за год на 28 %, до 9,4 млрд рублей.

Денис РодионовДенис Родионов, управляющий ВТБ в Омской области, подчеркнул:

Основными ориентирами развития ВТБ в 2019 году стали цифровизация банковских сервисов и дальнейшее усиление клиентоориентированности в работе с розничными и корпоративными клиентами. Удобные современные сервисы для компаний и жителей региона существенно упростили коммуникации с банком. Например, уже сегодня мы предлагаем безбумажный формат взаимодействия и многие другие сервисы, позволяющие решать важные задачи клиентам даже из отдаленных районов области.

На правах рекламы

Читайте также

Комментарии
Добавить свой