"Мы это за год не съедим!": омичи получили в подарок от "Лузинской крыночки" 20 кг молочной продукции
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь» 24 сентября 2019, 08:15  •  печать

"Мы это за год не съедим!": омичи получили в подарок от "Лузинской крыночки" 20 кг молочной продукции

Три омские семьи получили месячный набор продукции от "Лузинской крыночки" и экскурсию на предприятие в рамках совместного с "Радио Сибирь" фотоконкурса "Настоящее, как дружба!".

Фотоконкурс "Настоящее, как дружба!" проводился в группе "Радио Сибирь - Омск" во "ВКонтакте" с 15 по 30 августа. Для участия омичам необходимо было сделать фото себя, своего ребёнка или всей семьи с упаковкой любого продукта "Лузинская крыночка". Важно - на фото должен был присутствовать питомец, хотя бы игрушечный. Фотографии участники выкладывали в группе "Радио Сибирь - Омск", делали репост себе на страницу с хэштегами #ЛузинскаяКрыночка #РадиоСибирь #НастоящееКакДружба и ждали звонка от ведущего. Только вместо привычного "Алло?" надо было ответить: "Настоящее, как дружба". Те, кто справился с заданием, выиграли от "Лузинской крыночки" большой набор продуктов. Проигравшие также не остались с пустыми руками, получив поощрительные призы. По итогам конкурса в прямом эфире "Радио Сибирь" ведущие вместе с представителем "Лузинской крыночки" определили троих счастливчиков, которым достался месячный запас молочной продукции. Кроме того, особым подарком для победителей стала экскурсия на молочный завод!

 

Обладателями призов фотоконкурса стали Екатерина Нурдинова, Юлия Короткова и Владимир Боголюбов.

- Увидела в новостях во "ВКонтакте", что конкурс проводится. Решила, а почему бы не принять участие? - рассказала корреспонденту СИ "Омск Здесь" одна из победителей Екатерина Нурдинова. - Вообще не ожидала победы, мне никогда не везёт в случайном выборе! Всю семью накормила - хорошие подарки! Прямо крутые, полезные!

И это неудивительно. "Лузинская крыночка" гарантирует натуральность своего продукта, так как является предприятием, которое работает по принципу "полного цикла":

- Мы сами выращиваем корма для животных, у нас четыре собственные фермы в Омском и Таврическом районах, а также завод по переработке, где производится 40 наименований молочной и кисломолочной продукции торговой марки "Лузинская крыночка". Путь от фермы до прилавка молоко проходит за восемь часов. Не используются ни стабилизаторы, ни крахмал, ни ГМО, у нас натуральный, живой продукт, качество которого мы контролируем на каждом этапе производства, - отметила начальник управления маркетинга предприятия "Лузинское молоко" Марина Мельготчинко. - Недавно в нашей ассортиментной линейке появился абсолютно новый продукт - йогурт лёгкий. Это йогурт термостатный с высоким содержанием белка и низким содержанием жиров. Есть два вкуса: натуральный и персиковый. Для любителей натуральной не сладкой и не жирной молочной продукции, т. е. для тех, кто следит за правильным питанием, и для всех, кто любит натуральную молочную продукцию.

 

Лично убедиться в качестве продукта смогла семья Кравченя, которая также оказалась победителем в одном из конкурсов от "Лузинской крыночки". Экскурсию по предприятию для них провела начальник цеха Татьяна Федосеева. Семья Анатолия и Натальи Кравченя с детьми Максимом и Михаилом смогли узнать все тонкости производства молочной продукции. Они побывали в цехе, где осуществляется приёмка, пастеризация и сепарация сырого молока, в цехах производства кисломолочной продукции и фасовки.

 

- Приблизительно так себе и представляла, по телевизору ещё показывали эти автоматизированные процессы. Очень красивое оборудование! - поделилась эмоциями Наталья Кравченя. - В Омске выбираем "Лузинскую Крыночку".

На этом экскурсия не закончилась - посетителей ждала дегустация, на которой они по достоинству оценили десерты и узнали о новинках марки. Как отметили в семье Кравченя, "Лузинскую крыночку" они ценят за натуральность и насыщенный вкус. И делать это в семье Кравченя смогут ещё долго благодаря подарку!

Текст: Ксения Пашкова

На правах рекламы 

Читайте также