Руководитель рассказал, что в последнее время старался воздерживаться от интервью. Тем не менее одно из заявлений Шалаева о поставленной перед ним задаче вернуть "ястребам" статус суперклуба КХЛ всё-таки нашло огласку.
Сразу пошли слухи об огромном финансировании, суперигроках, которых мы подпишем. Мы не это хотели сказать, - подчеркнул президент. - Деньги будут те же, что и в прошлом сезоне. По моим прогнозам, "Авангард" может не войти десятку самых благополучных команд Лиги. Я это говорю не для того, чтобы подложить перинку, нет. Мы хотим, чтобы каждый рубль оправдывал себя. Такова будет политика клуба.
По словам Шалаева, "красно-бело-чёрные" откажутся от приобретения хоккеистов с тяжёлыми контрактами. Упор будет сделан на собственных воспитанников: "Вернули Мозера и Пьянова, не отдали Рассказова "Югре", Рейзвиха вернули из Краснодара. Подписали контракты с Куликом и Васильевым, соотношение цена-качество нас убедило. Эти "спартаковцы", как бы сказать поадекватнее, достались нам за очень и очень разумные деньги".
Как рассказал теперь уже вице-президент КХЛ (впрочем, он остался в этой структуре на посту советника президента КХЛ по хоккейным операциям), будет закрыта и проблема ведущего центрфорварда: "У нас есть четыре кандидатуры на примете. Все - высококлассные игроки. Пока не будем озвучивать их фамилии. Но уверяю, что за эту позицию вы можете быть спокойны".
Что касается тренерского штаба "Авангарда", то тут тоже намечаются приобретения. В частности, может вернуться в Омск Эдуард Занковец. "Это претендент номер один в качестве помощника Сумманена, мы ведём переговоры. Кроме того, в любом случае в команде останется Евгений Корноухов, чей профессионализм не вызывает сомнений", - заявил Шалаев.
Новый президент "ястребов" также не захотел давать громогласные обещания того, что в следующем сезоне "красно-бело-чёрные" замахнутся на чемпионство.
Никогда не надо быть трепачом. Я не могу обещать, что "Авангард" будет в грядущем чемпионате биться за Кубок Гагарина. Результат подведём в конце сезона. Но предчувствия хорошие есть всё-таки есть, - улыбнулся руководитель.