- Когда стало известно о положительной допинг-пробе Антона Белова, мы сразу же приняли решение о его отстранении от соревнований. Но так как информация из лаборатории поступила в выходной день, мы не успевали оформить документы в клуб с этим требованием до пятой игры финальной серии. Поэтому я позвонил руководителям "Авангарда" и попросил отстранить спортсмена без письма. В Омске пошли навстречу. Поэтому при любой дате проведения слушаний и тяжести наказания Белова срок его возможной дисквалификации все равно отсчитывался бы с 21 апреля. Давайте не будем забывать, что к Максиму Рыбину не была применена мера отстранения, и он выступал за СКА и в регулярном чемпионате, и в плей-офф. Говорить о том, что всё обошлось без крови, неправильно. Он пропустил три матча финала Кубка Гагарина плюс вполне мог сыграть на чемпионате мира…
Белов смог доказать, что его вина в этом деле минимальна. Но в любом случае спортсмен ответственен за наличие запрещённой субстанции в своем организме. Привёл информацию, что медицинская подготовка в "Авангарде" ведётся целенаправленно и одномоментно, что отвечает за неё врач. Это было подтверждено документами: Антон самостоятельно ничего не принимал, а запрещённая субстанция была в препарате, назначенном врачом. Нам эта ситуация видится так. И как официальное лицо РУСАДА должно заявить, что нами будет предпринято дополнительное расследование в отношении персонала "Авангарда". В частности, тренера и врача, по вине которых из-за халатности либо сознательно — пока об этом чётко говорить нельзя — игрок принял запрещённый препарат, - цитирует Камаева "Советский спорт".
РУСАДА: "Вина Белова минимальна, но за наличие в крови допинга спортсмен все-таки ответственен"
Исполнительный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Никита Камаев объяснил, почему Антон Белов, хоть и смог доказать свою невиновность в допинг-скандале с употреблением метилгексанамина, получил-таки три месяца дисквалификации.
- Поделиться:
- RSS