Маркетологи Омска могут провести вечер четверга с пользой. Организаторы встречи, специалисты агентства интернет-маркетинга itb, поделятся своим опытом: расскажут, как помогают бизнесу развиваться с помощью SEO, контекстной рекламы и SMM. Также они пригласили несколько коллег из других компаний, чтобы те рассказали о своих реальных кейсах.
Встреча "Вечер маркетинга" (18+) пройдёт в формате дружеских посиделок. Сначала состоится небольшая лекционная часть из двух докладов от трёх спикеров. Например, руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов и автомагазинов "МаслоМаркет" Анастасия Никитенко расскажет о работе с клиентской базой, тестировании триггерных цепочек и автоматизацию этих процессов. Она подробнее остановится на том, почему необходимы автоматизированные рассылки и как они увеличивают возвращаемость клиентов. Пойдёт речь и о сегментации клиентской базы, чтобы не отправлять всем подряд одно сообщение о какой-нибудь акции, которая конкретно этому человека совершенно не нужна. Директор рекламного агентства "Коперник" Антон Дымченко и маркетолог застройщика "Брусника" в Омске Анна Вставская расскажут свою историю о том, как возвращалась на своё место культовая для города вывеска магазина "Радость". Кстати этот кейс у них получил гран-при на премии "Серебряный Лучник. Сибирь".
"Омск Здесь" писал, что долгожданное событие произошло в середине марта. Металлические буквы окрашены в свой первоначальный оттенок красного и оборудованы неоновой архитектурной подсветкой, которая включается автоматически с наступлением сумерек. Чтобы "Радость" всегда сияла, горожане собрали средства на оплату электроэнергии как минимум на год.
Интересно, что раньше эти встречи назывались "Бизнес-кальян". Под ним прошло три мероприятия, но затем было решено сменить его и сделать более нейтральным.
- Не все, кто хочет больше узнать о маркетинге в Омске, интересуются кальяном и это нас ограничивало. Мы хотим выходить на более широкую аудиторию, поэтому решили отразить в названии суть наших встреч, - уточнил Евгений Бойченко.
Уже после докладов участники пообщаются о личном в цифровом маркетинге в непринуждённой обстановке.
Дружеские посиделки маркетологов пройдут 24 апреля, начало в 18:30, вход свободный. Осталось ли ещё местечко и более подробную информацию можно узнать у организаторов мероприятия в телеграмм-чате события.