Студентки факультета экономики, сервиса и управления Омского государственного технического университета работают над созданием мобильного приложения для путешествий по России. В разработке программы принимают участие Светлана Супонева, Алёна Исупова и Анастасия Кончиц. Проект вошёл в число победителей грантового конкурса "Студенческий стартап". На его реализацию выделен 1 миллион рублей.
Мобильное приложение "Квести" - это инновационный продукт с элементами геймификации, благодаря которому путешественники смогут получить опыт индивидуальных и коллективных прогулок по разным городам России совершенно бесплатно. По словам разработчиков, пешие туры со смартфоном в руках могут стать новым способом времяпрепровождения молодёжи и повысят интерес к культурным объектам. С помощью программы исследование города превратится в квест с головоломками, геолокационными подсказками и интерактивными заданиями.
Идея зародилась на хакатоне "Цифровой туристский кластер на основе технологии блокчейн", в котором мы с командой приняли участие в прошлом году. Основные намётки взяли оттуда, немного скорректировав саму концепцию. После этого проработали маркетинговую составляющую. Мы с командой стараемся развиваться в разных направлениях, пробуя и изучая новое, поэтому начали реализовывать данную идею, - рассказала Светлана Супонева.
Авторы рассчитывают, что в качестве партнёров в будущем к проекту присоединятся различные организации, например, заведения общепита и культурно-досуговые учреждения, сувенирные и туристические компании.
Сейчас девушки работают над прототипом и внедрением базового функционала. Затем планируется добавить возможность подбирать квесты по индивидуальным интересам, вести профиль и делиться событиями с друзьями внутри приложения.
Напомним, что в рамках проекта "Студенческий стартап" ещё три студента ОмГПУ взялись за амбициозный и серьёзный проект - создание компьютерной игры на основе реальных исторических событий, происходивших в Омске в начале 20 века. Проект получил название "До конца".