Аналог "Чёрной пятницы" решили запустить в России. Онлайн-ретейлеры сегодня, 2 июня, запускают акцию по распродаже товаров. Назвали её "Белая пятница". Сообщение об этом распространила Ассоциация компаний интернет-торговли.
Ассоциация объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 60 % объёма рынка интернет-торговли в России, сообщает ТАСС.
Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определённой дате и не ограничивать по времени проведения. Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Большинство компаний решили ограничить распродажи датами со 2 по 6 июня.
Россияне смогут сэкономить 50-80 % на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60 %. Скидки до 50 % ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры и крупногабаритную технику.
Акцию планируют сделать ежегодной и подключить к ней больше участников рынка.
Ранее мы публиковали материал "Как вылечить зависимость от покупок и не вестись на уловки маркетинга".