Студенты поделились со школьниками "Чернильницей" (Фото)

Сегодня на филологическом факультете ОмГПУ прошло торжественное награждение победителей конкурса "Чернильница", участниками которого являлись школьные СМИ.

Мероприятие (организатором - кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ) проводилось уже в третий раз. Однако именно в этом году "Чернильница" была заполнена практически до краев - количество участвующих в конкурсе изданий с 6-7 разрослось до солидных 33 (169 журналистов – мальчишек и девчонок и их старших товарищей – учителей школ). К сожалению, не все смогли сегодня присутствовать, но почетные дипломы и приятные подарки обязательно найдут своих законных владельцев. "Себе ничего не оставим, жадничать не будем", - смеются члены жюри. Кстати, о судейской коллегии. В нее вошли как работники кафедры массовой информации и коммуникации, так и выпускники филологического факультета по специальности "Связь с общественностью". В качестве спонсоров мероприятия выступили образовательный центр "Логос", центр "Снейл", Омская государственная областная научная библиотека имени Пушкина и агентство "Современные коммуникационные технологии". В номинации "School –life" за лучшее освещение жизни школы лауреатом стала редакция газеты "На трех этажах" гимназии № 19, победитель номинации "School -life" - редакция газеты "Жемчужинки" лицея № 137; В номинации "За самую веселую газету" лауреатом стала редакция газеты "Дрейдл" НОУ "Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным научным компонентом", а победителем - редакция газеты "СтильНО" лицея № 64. В номинации "School-инфо.ru" за лучшее освещение жизни школы лауреатом стал коллектив сайта "Иртышской СОШ", победителем - коллектив сайта школы №53, В номинации "Дружественный интерфейс" лауреатом стал коллектив сайта гимназии № 146, а победителем - коллектив сайта "Дружинской СОШ". В номинации "Quick – сайт" лауреат - коллектив сайта школы № 34, победителем - коллектив сайта школы № 56.

 

 После церемонии награждения организаторы предложили юным журналистам побывать на мастер-классах. Со школьниками (а также студентами, которые сейчас учатся на филфаке) опытом делились сотрудники кафедры МИиК, а также специалисты Группы компаний "Титан", "Омскэнерго" и крупных рекламных агентств Омска.  

Читайте также