У омских подростков появилась возможность стать популярными блогерами

В рамках образовательно-туристического конкурса школьники ворвутся в TikTok и заинтригуют туристов.

Ростуризм приглашает юных омичей попытать силы в блогерстве и принять участие в конкурсе "Страна открытий". Подростки 15-17 лет, которые снимут видеоролик для привлечения в свой город российских туристов, получат призы и наставничество от топовых блогеров.

- Всероссийский образовательно-туристический конкурс видеороликов для школьников "Страна открытий" - это уникальная возможность стать амбассадором своего региона и популярным блогером! Сними до 11 апреля 2021 года видеоролик про любимые места в своём городе, которые могут заинтересовать туристов со всей страны, и выложи его на своей странице в TikTok c хештегами #странаоткрытий #названиегорода. Докажи, что твой город - самый лучший, - предложили подросткам организаторы конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик продолжительностью не более трёх минут в одной из 10 номинаций:

  1. #урбанистика: городские пространства, арт-объекты, необычная архитектура, памятники, тематические музеи.
  2. #гуманитарныетехнологии: киностудии, библиотеки, арт-лаборатории, стадионы, тематические музеи.
  3. #itителекоммуникации: IT-компании, технопарки, тематические музеи.
  4. #транспортикосмос: музеи транспорта, автопарки, космические объекты, автомобильные заводы, тематические музеи.
  5. #биотехнологииибиомедицина: парки, медицинские кластеры, сети клиник, тематические музеи, научные и экспериментальные центры.
  6. #экология: зелёные бренды - парки, экошколы, промышленные предприятия, центры сортировки мусора.
  7. #энергетика: высокотехнологичные компании и промышленные
 производства, инновационные стартапы, тематические музеи, ТЭЦ.
  8. #креативныеиндустрии: в этой номинации участники снимают ролик о культурных институциях, креативных кластерах, музеях и других объектах показа, театрах, студиях.
  9. #scienceart: музеи, которые создают проекты, связанные с наукой и современным искусством, исследовательские центры с выставочными площадками.
  10. #Россияглазамидетей: образ своего города, региона каким его видит участник.

Жюри будет оценивать видеоролики участников по следующим критериям:

  • наличие видеовизитки (краткая вступительная часть продолжительностью не более 30 секунд, в которой участник должен представить себя. Обязательные элементы видеовизитки: имя и фамилия, возраст участника, название выбранной номинации конкурса, мотивационная или вдохновляющая фраза о своём регионе);
  • соответствие тематике выбранной номинации;
  • ясность сюжетной линии;
  • полнота раскрытия темы, информативность видеоролика;
  • новизна идеи;
  • качество видеосъемки и звука;
  • оригинальность дизайнерского оформления (монтаж и визуальные эффекты);
  • качество видеосъёмки и звука;
  • оригинальность дизайнерского оформления (монтаж и визуальные эффекты).

За лучшие работы тиктокеры получат возможность принять участие в инновационном образовательно-туристическом проекте "Город открытий", наставничество от топовых блогеров, призы от партнёров конкурса, официальный статус амбассадора своего региона.

На странице мероприятия вы можете ознакомиться с обучающими видео, в которых эксперты раскрыли секреты для создания успешной тикток-работы. Пример креативной работы:

Читайте также