Региональная "БРЕНДятина"

В Омске прошел семинар по обсуждению бренда региона. Число предложенных концепций увеличилось втрое.

В последние полгода работа над региональным брендом ведась достаточно интенсивно. Было исследовано общественное мнение о месте Омской области в развитии страны, выяалены ассоциации и представления о нашем регионе среди россиян. В итоге на рассмотрение, кроме первоначальных трех, было представлено еще несколько концепций концепцйи и слоганов: "Из Сибири вырастая", "Все цвета Сибири", "Новая философия Сибири", "Сибирь – мы ответим", "Сибирский перекресток" и другие. Предложения посыпались после того, как первые варианты ("Омский регион - край мужских дел", "Омский регион - ТрансЕвразия" и "Омский регион всегда в авангарде изменений") получили неодобрительные отзывы. Полная версия регионального бренда будет представлена в июне.

Читайте также