Омичи жалуются на услуги розничной торговли

В Роспотребнадзор массово поступают жалобы от граждан на ненадлежащее оказание услуг в сфере розничной торговли, в том числе через интернет.

Как сообщили в Роспотребнадзоре по Омской области, за первое полугодие в ведомство поступило 1324 письменных обращения от омичей по факту нарушения прав потребителей. Это на 100 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

- По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (787), доля составляет 59,4 % в сфере розничной торговли (40,6 %), в том числе через интернет (10 %), - уточнили в ведомстве.

В сфере защиты прав потребителей на услуги преобладают жалобы в следующих сферах: жилищно-коммунальных услуги (39,6 %), услуги связи (17,1 %), финансовые услуги (11,5 %), бытовые услуги (6,1 %) и прочие (25,7 %). Напомним, что в 2017 году количество обращений по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг ЖКХ по сравнению с годом ранее выросло.

Всего проведено 23 внеплановых проверки по жалобам потребителей, в ходе которых установлены нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей. 313 полученных обращений были перенаправлены для рассмотрения в иные органы.

- В результате рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей, в пределах полномочий принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, - отметили в Роспотребнадзоре.

Читайте также