Роспотребнадзор готов консультировать потребителей и при необходимости помочь в составлении исков. Об этом говорится на сайте ведомства. Так, для расторжения или изменения договора (сроков поездки или её направления), нужно обратиться к туроператору или турагенту. Если обращение подано до начала путешествия, вернут всю сумму поездки полностью, если во время то тогда часть суммы, пропорциональной стоимости не оказанных услуг.
- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека дано поручение своим территориальным органам подробно консультировать потребителей туристских услуг и оказывать им содействие в подготовке претензий и исковых заявлений в случае нарушения прав потребителей, - передает пресс-служба ведомства.
Если туроператор откажется от возврата средств, турист может обратиться в суд.
Напомним, что первые сообщения о вирусе Коксаки на турецких курортах появились в конце июля. На этой неделе Роспотребнадзор сообщил, что отдыхающие в Турции россияне массово заразились энтеровирусной инфекцией. Более 500 жалоб поступило от отдыхавших в отелях городов Сиде, Аланья, Белек, Кемер и Анталья.