Дорожники продолжают укладку второго (верхнего) слоя асфальта на круговой развязке и подходах к Ленинградскому мосту. Рабочие применяют щебёночно-мастичный асфальтобетон марки ЩМА-15, так называемый "самовосстанавливающийся" асфальт. Его преимущество состоит в том, что небольшие трещины и дефекты дорожного полотна самостоятельно затягиваются при нагревании в тёплую погоду.
В предыдущие годы щебёночно-мастичный асфальтобетон использовался при ремонте проезжей части на Иртышской набережной, улице Лукашевича и развязки на проспекте Королёва, а также при строительстве с нуля дороги на улице Андрианова.
Добавим, что при ремонте ещё пяти дорог - улицах Мельничная, Крупской, Ватутина, Суворова, 1-я Заводская - используется новая для Омска технология термопрофилирования. Но большинство дорог ремонтируется обычным методом - укладка асфальтобетонной смеси в два слоя. Все дорожные работы в текущем году должны завершиться до августа.