Директор БУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" Владимир Казимиров рассказал на сегодняшней пресс-конференции, что ремонтные работы до сих пор ведутся и днём, и ночью.
Что касается состояния дорожного покрытия, то есть серьёзные нарекания на быстро появляющиеся выбоины на проезжей части. Если в прошедшем году асфальтовый завод заканчивал работу в середине октября и консервировали до конца марта, то в этом году он закончил работу 29 октября, но ремонтные работы по заделыванию выбоин до сих пор продолжаются, - рассказал Казимиров.
По словам чиновника, сейчас дыры латаются не асфальтом, сезон укладки которого давно прошёл. Ремонт проводится двумя способами: методом обратной пропитки (эта технология, разработанная специалистами СибАДИ, позволяет укладывать битум в холодную и сырую погоду) и при помощи гранулята. Правда, второй способ недолговечный: гранулята хватает лишь на несколько дней, до тех пор, пока ямы не будут заделаны более прочным материалом.
Что же касается планов на следующий год, то ожидается, что на ремонт дорог к городскому юбилею из областного бюджета планируется выделить около миллиарда рублей. Однако, по оценкам Казимирова, чтобы привести омские магистрали в полный порядок, необходима гораздо более внушительная сумма - порядка 9 миллиардов. Начать сезон капремонта планируется в мае. Успеют ли дорожники выполнить все работы к праздничному августу, пока не совсем ясно.