Московский урбанист посоветовал Омску развивать трамвай, а не строить дорогие развязки

Проблему транспортного сообщения и дорожных пробок в Омске следует решать путём развития общественного транспорта, а не строительства новых развязок или расширения существующих дорог.

Такое мнение высказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (Москва), член Экспертного совета при Правительстве РФ Михаил Блинкин в программе Надежды Орловой "Урбанизация" на телеканале "Продвижение".

Развязки на городских улицах - самый дорогой способ, придуманный человечеством, чтобы сдвинуть затор с одной улицы на другую. Так довольно большими деньгами развязываются две улицы, и вместо двух очередей у светофора создается одна, но очень большая, - пояснил Блинкин. - Хватит морочить голову, Омск не приспособлен для автомобильной мобильности. Поэтому каждую копеечку следует вкладывать в развитие общественного транспорта, и самое простое из этого - облагораживание омского трамвая.

По мнению эксперта, сделать общественный транспорт популярным можно с помощью недорогих приёмов, например, выделенных полос для автобусов, удобных билетных тарифов, онлайн-табло на остановках.

Программа "Урбанизация" о развитии транспортного сообщения в Омске выйдет в эфир во вторник, 17 марта, в 21.00 на телеканале "Продвижение" (вещает в сетях операторов "Омские кабельные сети" на 13-й кнопке, "Ростелеком" на 21-й кнопке, "Дом.ru" на 31-й кнопке и МТС на 32-й кнопке).

Читайте также