Развязка с 24-метровым путепроводом по ул. 21-я Амурская, возведённая в рамках подготовки к 300-летию Омска, была сдана в эксплуатацию 19 декабря 2014 года. Виадук построили за полгода, подрядчик СК "Регион 55" завершил работы на пять дней раньше установленного в контракте срока. В мэрии заявлялось, что работы сопровождал "строжайший контроль за качеством строительства на всех этапах".
Видимо, контроль был не столь строг, и уже зимой на асфальтовом полотне образовались ямы в ширину полосы проезжей части. Хотя по стандартам срок службы нового покрытия составляет несколько лет. Колдобины существенно затрудняют движение - водителям приходится притормаживать и перестраиваться в соседний ряд. Несколько выбоин есть и на спуске с моста. Также разрушаться асфальт начал на съезде в сторону посёлка Большие Поля.
Администрация Омска о проблемных участках объекта знает, но Департамент строительства мэрии предпочитает не давать журналистам полные комментарии по этому поводу. Из короткого официального заявления, данного чиновниками, следует, что жители микрорайонов Первокирпичный и "Амур-2" будут ещё минимум месяц ездить по неровным дорогам.
На новом путепроводе на улице 21-я Амурская в нескольких местах верхний слой асфальтового покрытия пришёл в негодность. Поскольку виадук находится на гарантии, то в апреле, после того как установятся стабильно положительные температуры, проблемные участки будут отфрезерованы и заасфальтированы заново за счёт генерального подрядчика. Работы будут проводиться в вечернее и ночное время, - цитируют "Новости. Омск" ответ Депстроительства.
Добавим, что как говорят сами водители, первые дыры на путепроводе начали латать буквально через 10 дней после его открытия.