1 января текущего года в России вступили в силу поправки к закону "О рекламе". Согласно этим изменениям в ночном телеэфире (с 23.00 до 7.00) может появиться реклама пива и вина, произведённого на территории страны из местного сырья. Также хмельной напиток теперь можно показывать в прямом эфире.
Изменения в законодательстве обсуждались сегодня, 15 января, в омском пресс-клубе. Выступившие эксперты заявили, что возврат телевизионной рекламы алкогольных напитков может негативно повлиять на подрастающее поколение и способствовать алкоголизации общества.
- Это неправильно, когда средства массовой информации, в первую очередь телевидение, будут заниматься пропагандой алкоголя. Может, следом за рекламой пива должна идти социальная реклама - что стало с этим человеком, который выпил это красивое пиво. Было бы просто здорово, чтоб было вот это противопоставление, - рассказал Сергей Фамильцев, начальник отдела Департамента культуры Администрации Омска.