Стоимость проезда в омских автобусах не поднимется выше 22 рублей

Региональная энергетическая комиссия утвердила предельный тариф, по которому пассажироперевозчики могут возить омичей.

Документы для установления тарифов на перевозку пассажиров на автобусах, троллейбусах и трамваях подали четыре муниципальных предприятия и четыре частных компании. Они предлагали поднять максимальную планку до 31 рубля. Напомним, сейчас тариф составляет 20 рублей, стоимость проезда снижена до 18 рублей за счёт дотаций, которые транспортники получают из бюджета.

Исключив ряд расходов, РЭК сегодня утвердила для компаний предельный тариф на 2015 год в пределах от 20,88 до 22,54 рубля. При этом для частников, располагающих меньшим количеством единиц транспорта, тариф оказался выше, чем для муниципальных предприятий. Максимальная планка установлена для проезда в трамваях и троллейбусах.

Представители муниципальных предприятий были возмущены тем, что цифры пассажиропотока, которыми оперирует РЭК, завышены на 3-8 миллиона человек для каждого ПП. 

"Мы находимся на похоронах муниципального транспорта", - высказался директор "Пассажирского предприятия №7" Иван Дробный.

Добавим, что стоимость проезда для омичей определит Городской совет с учётом размера бюджетных субсидий. В 2015 году мэрия запланировала 71 миллион рублей на компенсацию выпадающих доходов. У области город попросил 250 миллионов рублей, которые позволят сдержать цену автобусного билета на уровне 18 рублей до 1 июля. Решение о выделении или не выделении этих средств будет принято до конца недели.

Читайте также