С жалобой на водоснабжающее предприятие в нашу редакцию обратилась жительница Октябрьского округа. Омичка заявила, что ей и её соседям 12 марта пришли уведомления с требованием оплатить долг.
Данная информация меня, мягко говоря, сильно удивила,поскольку я всегда всё оплачиваю в срок, - сообщила она корреспонденту ИА "Омск здесь".
В подтверждение своих слов она продемонстрировала квитанции за последние два месяца.
По указанному в уведомлении телефону ответил один из операторов "ОмскВодоканала". Он рассказал, что 13 марта с жалобами на безосновательные требования погасить несуществующую задолженность обратилось много омичей. Проверив реквизиты квитанций обратившейся в нашу редакцию омички, сотрудник "ОмскВодоканала" объявил, что "долги у данного абонента отсутствуют".
Наверное, произошёл какой-то технический сбой, в результате чего люди получили такие уведомления, - попытался объяснить сложившуюся ситуацию оператор водоснабжающего предприятия.
Председатель областного "Общества потребителей в сфере ЖКХ" Александр Лихачёв отметил, что подобные ситуации в Омске не редкость, поэтому горожанам необходимо заучить несколько заповедей.
Во-первых, необходимо хранить квитанции за последние три года и подлинники никому не отдавать. По истечению трёх лет подать иск в суд компании не имеют права. Во-вторых, если я знаю, что всё своевременно оплатил, то никаких дел по этим уведомлениям предпринимать не нужно.