- Олег Владимирович, с какими чувствами Вы встретили приговор?
- Вы сами видите, какая непростая ситуация сейчас в стране. Что у нас за последние два-три года построено или сделано в Омской области? Какие предприятия мы сумели создать и открыть? Мы же только разрушаем и ничего не созидаем. Однако мы будем находить в себе силы и решать возникшие проблемы. Могу сказать, что сейчас у "Мостовика" ситуация крайне непростая, и мне нужно быть мобильным. Скажу честно, меня никто не заменит.
- Как Вам кажется, сложившаяся ситуация повлияет на решение инвестора, который готов был решить проблемы "Мостовика"?
- Да, это может повлиять.
- Вы говорили, что решается сегодня не Ваша судьба, а судьба компании. Исходя из решения суда, какова судьба "Мостовика" теперь?
- Однозначно ответить не смогу на этот вопрос. У нас был готовый алгоритм и схема по выходу из кризиса, которые требовали очень энергичных действий. К сожалению, даже эти двое суток задержания - это тоже потеря.
- У Вас действительно была запланирована встреча с Президентом России Владимиром Путиным?
- Это незапланированная встреча с Президентом. Просто послезавтра будет серьёзное обсуждение. Там в наш адрес звучат некоторые обвинения, но Президент не знает правды. Там очень много деталей. В своё время мы обеспечили финансирование за счёт собственных средств океанариума во Владивостоке. То, что мы сделали с этим объектом, в буквальном смысле чудо. В мире ничего подобного нет. Тайваньцы отказались строить, потому что не смогли. Проекта как такового не было. Мы делали всё по ходу. Всё время были какие-то переделки и хотелки. Объект строится с ювелирной точностью. Несмотря на банкротство, мы нашли способ завершить строительство. Заказчику были переведены деньги. Мы вместе посчитали, что на это нужно 2,4 миллиарда рублей. Деньги поступили на депозит, но заказчик не пустил деньги на стройку. Мы бы в сентябре уже завершили строительство, а сейчас нас обвиняют в том, что мы не построили. Это лишь одна из таких историй.
- С чем вы связываете случившееся? Что за силы действуют против вас? Они находятся в Кремле или в Омской области?
- Эти силы находятся точно не в Кремле... И точно не в Омской области. Но эти силы есть, и я догадываюсь, откуда они.
- Ваш двухмесячный домашний арест парализует деятельность компании?
- Он может повлиять. Мы сильные, мы справимся...