На специально собранном брифинге Олег Осинский объяснил, по каким причинам решил поменять работу:
- Думал над предложением два месяца, ждал, чтобы мэр вышел из отпуска. Человеку нужно расти. Чиновником можно и закостенеть. Говорить о том, что я что-то возглавлю, преждевременно. Сергей Петрович (Калинин, председатель совета директоров ХК "Акция" - ред.) попробует меня в этом бизнесе: это здесь мне всё понятно, а там я себя дальше сегодняшнего дня пока не вижу. Я очень благодарен, что он меня пригласил, потому что чиновнику очень сложно встраиваться в какую-то новую жизнь. Я уже уходил один раз, я знаю, что это такое.
Осинский рассказал, что несмотря на уже подписанное мэром заявление, пока продолжает работать в обычном режиме: проводит совещания и общается с перевозчиками. Только в следующий вторник, 23 сентября, его кресло займёт Виталий Маслик. С 2005 по 2012 годы он возглавлял ПАТП-7, предприятие, на которое пришёл работать ещё в 1983 году. Сам Осинский дал хорошие рекомендации своему преемнику, сделав акцент на его успешном многолетнем опыте в транспортной сфере.
Маслик пообещал регулярно встречаться с прессой и "не ломать построенное" своими предшественниками. "Я сторонник того, чтобы говорить о наболевших проблемах откровенно", - заявил он.
Чтобы такие разговоры случались чаще, а журналисты не питались домыслами, Олег Осинский, известный как один из самых открытых и доступных чиновников Омской городской администрации, вынудил Виталия Маслика продиктовать представителям СМИ номер своего мобильного телефона, а также весьма императивно посоветовал новому главе Дептранса добираться к месту работы в общественном транспорте, чтобы иметь объективное представление о дорожно-транспортной ситуации. Впрочем, альтернативного варианта у Маслика пока всё равно нет: без пяти минут чиновник признался, что не имеет личного автомобиля.