Свою позицию Вячеслав Двораковский озвучил сегодня, 19 апреля, в ходе общегородского субботника. Мэр заявил, что к исчезновению рекламы чиновники горадминистрации не имеют никакого отношения.
- Свою позицию и возражения высказала Федеральная антимонопольная служба. Собственники рекламных щитов вынуждены были принять такие меры. Мы здесь ни при чём, - сказал Вячеслав Двораковский. - Я достаточно много слов знаю, которые начинаются и заканчиваются этими двумя буквами. Я все варианты себе представил и подумал, что реклама неудачная. Она предполагает двойной смысл. А я считаю, что мы в городе направляем свои усилия на то, чтобы у нас было больше позитива, хорошего настроения. Лично я бы обратился к хозяину установок, чтобы он не возвращал баннеры.
Напомним, рекламные баннеры РЕН ТВ в Омске ("Омская телевизионная компания") появились на улицах города в минувший вторник, однако уже вчера они были демонтированы все до одного. За свой недолгий "век" плакаты успели вызвать достаточно широкий общественный резонанс. Креативная омская реклама быстро набрала популярность в Сети:" с миллионной аудиторией подписчиков, как "Лепра", "Пикабу" и "Шедевры рекламы".
Никаких официальных объяснений со стороны компании "СТА", которой принадлежат рекламные щиты, в "Омской телевизионной компании" пока получено не было. Но по данным наших источников в городской администрации, перед одним из крупнейших операторов наружной рекламы в Омске был поставлен ультиматум: или убрать баннеры программы "Новости 24. Омск", или лишиться возможности заниматься бизнесом в Омске.