В конце июля подконтрольное Минтрансу ФКУ "Ространсмодернизация" организовало тендер по комплексному развитию Новороссийского транспортного узла, предполагающему строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта составила 9,4 млрд руб., сроки реализации — от 2,5 до 3,3 года.
Заявки на участие в конкурсе подали три компании: "Стройпутьинвест" (цена предложения составила 9,26 млрд руб.), структура группы "Сумма" — "Стройновация" и НПО "Мостовик" (9,12 млрд руб.), в итоге и одержавшее победу. Контракт с омским предприятием "Ространсмодернизация" заключила 22 сентября, однако уже спустя пять дней результаты тендера были обжалованы "Стройновацией" в суде. Слушание по этому делу назначено на 31 октября. До окончания разбирательства суд наложил обеспечительные меры на реализацию контракта между заказчиком и подрядчиком.
В "Мостовике" заявили, что компания "одержала победу честно — с минимальной ценой и с лучшей оценкой по критерию "квалификация участника". Как пишет РБК daily со ссылкой на директора агентства "Infoline-аналитика" Михаила Бурмистрова, скорее всего, "Сумме" удастся добиться проведения нового конкурса.
Конкурент "Мостовика" оспаривает его госконтракт на 9 млрд рублей
Омское НПО стало победителем конкурса на развитие Новороссийского транспортного узла, предложив наименьшую стоимость строительных работ. Однако компания "Стройновация" оспорила его результаты и добивается повторного тендера.
- Поделиться:
- RSS