Такой вывод вытекает из отчета железнодорожной компании за 2011 год. В РЖД решили сконцентрироваться на европейских проектах, в том числе связанных с проведением в России чемпионата мира по футболу-2018. Новым полигоном ВСМ, как ожидается, станет участок от Казани до Екатеринбурга. В Сибири самым перспективным называется отрезок Омск-Новосибирск.
Согласно отчету 2010 года ОАО "РЖД" строительство высокоскоростной магистрали Омск – Новосибирск – Красноярск стоило бы 1,6 триллионов рублей. Эта дорога должна была стать одним из этапов формирования ВСМ Москва – Иркутск. Вместе с тем указывалось, что в случае реализации проектов ВСМ, из Омска до Красноярска можно будет добраться за 5 часов 10 минут, а от Красноярска до Иркутска – за 4 часа. Сейчас этот путь занимает в 3-4 раза времени больше.
На карте РЖД указывалось, что Урал и Сибирь являются "дополнительными полигонами организации высокоскоростного движения" со скоростью движения составов до 400 километров в час. Сейчас в России высокоскоростные "Сапсаны" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом по общим путям с обычными поездами. К 2017 году ожидается завершение строительства первой в стране специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) для национальной системы высокоскоростного движения.
РЖД отказалось от сибирских "Сапсанов"
Из перспективных планов ОАО "Российские железные дороги" вычеркнуто строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Омск – Новосибирск – Красноярск, которая сократила бы время движения поездов в 3-4 раза.
- Поделиться:
- RSS