Напомним, сегодня тему работы АО "Омскоблавтотранс" обсудили в Заксобрании на заседании комитета по собственности. Руководитель департамента транспорта, строительства, транспортных объектов и гидротехнических сооружений Минпрома Алексей Лазуткин пояснил, что долги предприятия составляют 250 млн руб., 40 млн из них - просроченная задолженность. В Минпроме видят выход в изменении маршрутов с нерегулируемых на регулируемые - то есть такие, на поддержку которых можно выделять бюджетные средства. Речь идет о 54 маршрутах, 32 из них - в приоритете. Алексей Лазуткин рассказал, что пока нет согласования от регионального Минфина.
Министр финансов Омской области Вадим Чеченко пояснил ИА "Омск Здесь", в чем причина такого решения.
- Нормативно-правовой акт поступил к нам на рассмотрение. Не только министерство финансов дало отрицательное заключение - нет ни одного положительного. У нас есть вопросы в сфере соответствия предложений Минпрома бюджетному законодательству и бюджетной эффективности. Мы не можем позволить себе, чтобы элементы решения кто-то мог оспорить в суде либо они наносили бюджету ущерб. Мы работаем в правовом поле, - отметил Вадим Чеченко.
По его мнению, нужно дорабатывать документы и вносить их на правительство. Если Минпром это сделает, у "Омскоблавтотранса" появится шанс перевести часть маршрутов на регулируемый тариф и получить поддержку из бюджета Омской области.