В четверг, 10 мая, избранный губернатор Виктор Назаров на своей пресс-конференции рассказал, что не разработанный логотип области ему не по душе: "Бренд в виде лапы я не понимаю. Я понимаю только, что пришли люди, нарисовали лапу, получили денег на лапу".
На следующий день Александр Чумиков, гендиректор Международного пресс-клуба и разработчик бренда Омской области, обратился к Виктору Назарову с открытым письмом.
- Концепция развития региона прописана до мелочей в отношении каждой отрасли и направления с учетом специфики региона, - говорится в письме. - Для этого понадобилось профессуре провести целый комплекс аналитических мероприятий. А логотип создан для того, чтобы наделить его ценностью качества продукта, на котором он должен стоять. Будь то сгущенка или водка 5 озер.
Чумиков в семи пунктах описал свои чувства и мысли по этому поводу. Приводим их ниже.
"1. Почти весь 2011 год мы потратили в Омской области на открытое и публичное разъяснение того, что бренд области - это НЕ КАРТИНКА. Может быть, в течение будущих 20 лет (столько был у власти Л.К. Полежаев) новый Губернатор это поймет.
2. Отчитаться за "распил" 10 млн. за "лапу" - крайне трудная задача. Если бы Губернатор посмотрел хотя бы один отчетный документ по проекту (кроме сотни РАЗНЫХ картинок), он бы понял, почему это удалось.
3. Можно продолжить (а она начиналась еще в прошлом году!) работу по этим документам и двигаться к бренду региона. Можно начать все по новой (еще 10 млн.?), но тогда... работа над "брендовыми делами и законами" значительно притормозится.
4. Опыт разработки бренда Омской области обсуждается как позитивный в десятках регионов России, он вошел в учебники и профильные сборники. В 2011 году при наборе в браузере Яндекса слов "Бренд области" в первую очередь представлялась Омская область. Может, Губернатор не в курсе дела?
5. Ситуация с оценкой (а главное с использованием результатов) проделанной работы банальна до безобразия: под сукно!
6. За губернатора обидно. И за регион. И за Сибирь. И за державу, в конечном счете.
7. Кто будет отвечать на этот пост - не надо больше про лапу. Лапа тут абсолютно ни при чем! Кто знает - тот понимает".
- Это я писал вчера. А сегодня добавлю: готов еще раз приехать в Омск и еще раз объяснить, что за документы по брендингу области были подготовлены и как с ним и работать. За бесплатно, - заключает Чумиков.
Разработчики "брендолапы" ответили Назарову
Руководитель проекта по разработке бренда Омской области опубликовал письмо избранному губернатору Виктору Назарову, раскритиковавшего итог работы.
- Поделиться:
- RSS