По планам мэрии, на четырёх улицах срежут и заменят верхний слой асфальта. Для этого в центре города до 7 сентября введены ограничения движения транспорта. Кроме того, техника уже работает на улицах Броз Тито и Лермонтова, на участке улицы Маяковского (от Куйбышева до проспекта Карла Маркса) уже лежит новый асфальт.
Несмотря на то, что работы уже начались, аукционы на их выполнение будут проведены лишь в середине сентября. По данным портала госзакупок, победителю конкурса предстоит отремонтировать 14 участков дорог на общую сумму 9 миллионов рублей.
Как выяснили "Новости. Омск", на всех вышеперечисленных объектах работает один подрядчик - Департамент городского хозяйства Администрации Омска. Его руководитель и по совместительству вице-мэр Сергей Фролов нашёл временным несовпадениям объяснение.
Это всё департамент делает своими силами, а торгуемся мы на стройматериалы, на дополнительное привлечение техники и на всякий случай торгуемся на покупку 10 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Это отторговываем, боясь, что сроки очень жёсткие, - рассказал Фролов журналистам.
Сроки, действительно, жёсткие и, видимо, затянутые. Согласно техническому заданию аукциона, 45 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия должны обновить до 15 октября. Учитывая время, необходимое для оформления бумаг по итогам конкурса, на работы останется менее трёх недель, и это в условиях осенней дождливой погоды.
Справедливости ради отметим, что фактически горадминистрация закона не нарушила, так как нормирование по срокам пока не разработано. Однако эксперты отмечают, что подобный подход - нарушение антимонопольного законодательства.