Известный в России апсайкл-проект создал коллаборацию с омским художником. Отличительная фишка экологичного российского бренда - пропаганда осознанного потребления. К созданию вещей из минимально используемой одежды привлекают современных художников. Недавно бренд представил новинку - худи, в котором использовалось изображение картины "Хелп" омского художника Михаила Рубанкова. Как рассказал художник, бренд вышел на него сам и ранее он не был знаком с его идеями.
Худи сделано из 100-процентного хлопка, а принты с изображением картины вшиты в ткань. Изделие в единственном экземпляре, поэтому авторы просят относиться к нему бережно.
Напомним, что ранее Михаил Рубанков принял участие в коллаборации "ОМСК - наш город" телеканала "Продвижение" в Омске совместно с омскими художниками. Презентация капсульной коллекции футболок с принтами художников из Омска и Тары, которые в работах высказались на тему своих отношений с городом, прошла летом 2022 года.