В российский кинопрокат "Левиафан" выходит 5 февраля, после создатели картины будут рассматривать варианты для телевизионной премьеры. Свою заявку подаёт и Омская телевизионная компания, которая может показать ленту в эфире телеканала "Продвижение".
- Мы очень выборочно подходим к формированию программы телевизионных фильмов. Для своего зрителя представляем сериалы и кино только самого высокого качества, которые оценены, прежде всего, профессиональным сообществом. Поэтому мы бы хотели увидеть в эфире "Продвижения" лучший российский фильм последнего десятилетия. Для этого нам необходимо представить свою заявку компаниям, которые занимаются прокатом "Левиафана" - это "Двадцатый век Фокс СНГ", A Company и Sony Classics. Конечно, будет сложно соперничать с центральными российскими каналами. Но мы готовы пригласить в Омск авторов и производителей фильма "Нон стоп продакшн", показать новый высокотехнологичный мультимедийный производственный комплекс, не уступающий компаниям Москвы и Санкт-Петербурга, наш канал. Тогда, думаю, у нас есть шансы заинтересовать создателей "Левиафана", - говорит программный директор Омской телевизионной компании Анна Тух.
Фильм "Левиафан" - киноинтерпретация истории библейского персонажа Иова в условиях современной России - завоевал более десятка наград кинофестивалей по всему миру. В категории "Лучший фильм на иностранном языке" вошёл в число номинантов на премию "Оскар" и первым в истории российского кино был удостоен американской премии "Золотой глобус".