"Ростелеком" подключил ещё один дом к цифровой платформе "Ростелеком Ключ" за пределами Омска. Жильцам многоэтажки в селе Азово провайдер предоставил услугу "Умный домофон".
Теперь 52 сельские семьи пользуются сервисами "Ростелеком Ключа": могут дистанционно открывать дверь в подъезд с помощью мобильного приложения и видеть в смартфоне, кто к ним пришёл, а также просматривать записи событий, которые фиксирует камера домофона.
- Мы предлагаем абонентам современные сервисы на основе цифровых технологий, которые делают быт комфортнее и безопаснее. Важно, что это российские ИТ-продукты, созданные внутри компании с учётом нашего опыта взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. "Ростелеком" первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей региона, - комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО "Ростелеком".
"Ростелеком Ключ" - это цифровая платформа, которая включает в себя комплекс услуг: "Видеонаблюдение", "Умный домофон", "Умный шлагбаум", "Умные счётчики", "Система контроля и управления доступом". Технологичные решения можно реализовать не только в жилых комплексах и многоэтажках в черте города, но и применять их на территории дачных и садоводческих товариществ. Сервисы можно подключать выборочно или сразу в комплекте.
Получить более подробную информацию о возможностях платформы "Ростелеком Ключ" можно на сайте компании или по номеру телефона в Омске 8 800 100 0800.