Говорят, что настоящий артист не может жить без театра. Может быть, поэтому иногда они заняты сразу в нескольких театрах? Многие из них часто совмещают актёрскую деятельность с работой над собственными проектами, реализуя свои творческие идеи. В этом случае актёру нужно быть достаточно гибким: и в части работы с разными ролями и труппами, и в части планирования своего времени.
В новом выпуске проекта "Короче, Омск" артист Омского академического театра драмы и Дома актёра Степан Дворянкин расскажет, как ему удаётся работать сразу над несколькими проектами и почему важно уметь переключаться. Кстати, ранее Степан рассказал, нужно ли погружаться в работу на сцене на все сто процентов.
- Я стараюсь балансировать: и там, и там. Где-то больше, где-то меньше. Где-то уходит, где-то приходит. И я не уверен, что могу повлиять на этот процесс, но я пытаюсь, и меня пока всё устраивает. Это единый творческий поток. Там (в своих проектах) ты делаешь про то, что у тебя болит, а здесь (в театре) ты заражаешься идеей режиссёра, - отмечает Степан Дворянкин.
В прошлых выпусках Степан Дворянкин рассказывал, должен ли актёр знать классику кино и театра, чтобы хорошо играть. Какие актёрские навыки помогают в разных сферах жизни - в быту, отношениях и общении с родственниками, читайте здесь. Также вместе с ним мы разбирались, какие ритуалы и суеверия есть у актёров театра и все ли относятся к ним серьёзно. Каким образом актёры учат наизусть большие тексты - тоже спросили у Степана. Можно ли "наиграть" талант или он должен быть изначально заложен - узнаете здесь.
Главное изображение создано с помощью Midjourney
