ХК "Авангард" будет больше тратить на маркетинг и интертеймент
Спорт  •  ИА «Омск Здесь» 11 июля 2018, 20:12  •  печать

ХК "Авангард" будет больше тратить на маркетинг и интертеймент

Клуб планирует уделять большее внимание болельщикам, равняясь на уровень Санкт-Петербурга.

На пресс-конференции с представителями ХК "Авангард", прошедшей в Международном пресс-центре "МКР-Медиа", председатель совета директоров клуба Александр Крылов рассказал, на что тратятся деньги клуба.

Он заявил, что средства распределяются по трем направлениям: зарплатный фонд, блок операционной деятельности и детская академия "Авангард".

Фонд оплаты труда не изменится, а бюджет двух других формируется. В рамках операционного блока есть маркетинговая стратегия, которая уже рассматривалась на совете директоров, на следующей встрече ее, скорее всего, утвердят, и тогда и станет известен бюджет, - рассказал Александр Крылов.

Также он отметил, что внутри бюджета стоит задача привлечения болельщиков, возвращение их на стадион.

Болельщики хоккея - это мужчины, женщины, дети. На игры приходят целыми семьями, мы будем работать с разными профилями болельщиков, посмотрите, как с этим работают в Санкт-Петербурге. Сейчас поход на стадион всей семьей - это отличное проведение времени. И мы будем к этому стремиться, - добавил президент совета директоров.

Третья составляющая часть бюджета - детская академия "Авангард". Пласт работы связан с выстраиванием вертикали от детской команды до команды КХЛ.

Читайте также

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой